Купить трос багажника
на Renault с бесплатной доставкой
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим трос багажника
для Renault в Барнаул, Бийск, Рубцовск
для Renault в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске работают только профессионалы.
Если вы ищете трос багажника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса багажника,
пункт выдачи заказов в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске.
Купить трос багажника для Renault в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске:
Мы продаём только оригинальные контрактные троса багажника для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске по адресу ул. Попова, 242 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске — 30 дней.
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
Трос багажника б/у
на Renault в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса багажника Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Барнаул!
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Качество очень плохое доставку на 2 дня задержали, сотрудник даже не может ответить где запчасть и когда она будет, Кпп в очень плохом состояние , будет возврат Кпп .полностью разочарования в этой кампании.
Здравствуйте.
При покупке БУ автозапчастей всегда присутствует риск приобрести дефектную деталь.
Мы несём ответственность по качеству и совместимости реализуемого товара. Вы имеете возможность вернуть его в гарантийный срок и получить возврат оплаты или замену.
Присутствие не пригодных к эксплуатации автозапчастей мы стараемся снизит к минимуму, насколько это возможно.
Извиняемся за доставленные неудобства.
При покупке БУ автозапчастей всегда присутствует риск приобрести дефектную деталь.
Мы несём ответственность по качеству и совместимости реализуемого товара. Вы имеете возможность вернуть его в гарантийный срок и получить возврат оплаты или замену.
Присутствие не пригодных к эксплуатации автозапчастей мы стараемся снизит к минимуму, насколько это возможно.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #833134
Заказ мелкий, а шума много. От вас. Все хорошо. Небольшой минус связан со сложностью подъезда. Нужно выложить подробную схему с двумя вариантами подъезда и нарисовать шлагбаумы и что там говорить.
Заявка #733269
Спасибо обслуживание чётко все товары отличного качества продавца рекомендую всем покупателям
Заявка #1038674
Заказываю в вашей компании не первый раз, сотрудники всегда помогают определится с выбором, спасибо вам
Заявка #428827
Ребята всё оформили быстро. Доставка составила несколько дней. Заказом доволен. Поворотный кулак поставили, замечаний нет. Будем работать дальше
Здравствуйте, Алексей.
Благодарим за положительную оценку нашей работы и качества запчастей.
Благодарим за положительную оценку нашей работы и качества запчастей.
Заявка #872708
Здравствуйте. Оперативно, а главное, точно, что нужно. Спасибо.
Заявка #373018
Все быстро и оперативно. Запчасть подошла, спасибо!
Заявка #421632
Уважаемый продавец,
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
Добрый день, Владимир.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
Заявка #1011194
на Renault Clio
Заказ оформлен, и доставлен в указанный срок. Вежливые продавцы рекомендую.
Заявка #1174819
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
