Купить подголовник
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подголовник
для Mitsubishi в Барнаул, Бийск, Рубцовск
для Mitsubishi в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске работают только профессионалы.
Если вы ищете подголовник на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подголовники,
пункт выдачи заказов в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске.
Купить подголовник для Mitsubishi в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске:
Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске по адресу ул. Попова, 242 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске — 30 дней.
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
Подголовник б/у
на Mitsubishi в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подголовники Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Барнаул!
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо , очень долго искали деталь нашли у вас и по доступной цене!!Деталь подошла!
Заявка #1140760
Очень доволен сервисом магазина. Рекомендую.
Заявка #822027
Привезли во время,деталь качественная.спасибо за работу
Привезли вовремя,деталь качественная.спасибо за работу
Заявка #788944
Все отлично. Доставили быстро! Спасибо!
Заявка #1045807
Все на высшем уровне.
Заявка #580105
Спасибо все хорошо очень доволен
Заявка #442817
Спасибо, отличная работа
Заявка #768154
Здравствуйте! Спасибо за работу! Деталь пришла, подошла и я доволен! С удовольствием воспользуюсь ещё вашими услугами!
Заявка #328837
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi ASX | 2014 | Задние подголовники, 3 шт |
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) | 2008 | Передний подголовник кожа |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2007 | Два крайних задних |
Mitsubishi Lancer IX | 2007 | интересуют 2 задних подголовника |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2007 | Две штуки передних кресел |
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2007 | Передний пассажирский подголовник из серой ткани!! |
Mitsubishi Grandis | 2006 | Здравствуйте, нужны подголовники третий ряд, накладка на порог правый передний, ручка крышки багажника внутренняя, пластик задней стенки багажника, ручка открытия капота |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2005 | Ищу три подголовника на второй ряд сидений. |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2004 | Три подголовника заднего ряда сидений |
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2004 | N81122032 |
Mitsubishi Lancer IX | 2004 | Задние подголовники 2 штуки |
Mitsubishi Pajero III | 2003 | Подголвник 3 ряда - 2шт, Подголовник 2 ряда центральный |
Mitsubishi Colt IV (CA0) | 1995 | Один, пассажирского сиденья |