Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
с бесплатной доставкой в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mitsubishi Pajero Sport I (K90) (Митсубиси Паджеро Спорт) в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске:
Товар в наличии по состоянию на 09.05.2025 17:29:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фонарь задний стоп сигнал | Mitsubishi Pajero Sport I (K90) |
2000; ; стоп сигнал
OEM:
MR300388
|
|
||
![]() |
фонарь дополнительный тормозной (стоп-сигнал) | Mitsubishi Shogun (2003 - 2006) |
2006; Дизель; 3.5; GDi; Джип (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G74
|
|
|
Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Джип (3 дв.) |
OEM-номера: | MR300388 |
Цена: 1630 руб.
от 1040 до 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Спорт
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Sport I (K90) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Спорт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске.
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
История вопросов по Фонарь задний стоп сигнал на Mitsubishi Pajero Sport I (K90):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2004 | 0509124, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 0509124, Пикап, красный, | |||
Красноярск | 2006 | MR300296, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR300296, Пикап, серый, | |||
Пенза | 2001 | фонарь дополнительный тормозной (стоп-сигнал) | |||
Челябинск | 2005 | MR108355, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR108355, Джип (5-дверный), серый, | |||
Алматы (KZ) | 1997 | фонарь задний стоп сигнал | |||
Санкт-Петербург | 2004 | стоп сигнал в спойлер mr108355 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, запчасть получил, все как заказывал.
Заявка #101246
спасибо товаром доволен
Заявка #487566
Все отлично,доставка вовремя,товар целый Рекомендую.
Заявка #1114190
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR300388