+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подлокотник для Mercedes-Benz E (W210)
с бесплатной доставкой в Барнаул, Бийск, Рубцовск

Купить подлокотник на Mercedes-Benz E (W210) (Мерседес Бенц Е (210 кузов)) в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске:
Товар в наличии по состоянию на 13.11.2025 18:34:
отсортировать товар по
MB1183836
подлокотник
2000; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 112.921
OEM: A2106802250
1950 р. На складе КУПИТЬ
MB1163229
подлокотник
2001; Дизель; 3.2; CDi; Универсал; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 613.961
OEM: E9300411, A2106809839
3680 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

подлокотник Mercedes E - Class (W210) (1995 - 2003)
2000; Бензин; 2.8; i; Универсал; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 112.921
OEM: A2106802250
1950 р. На складе КУПИТЬ

подлокотник Mercedes E - Class (W210) (1995 - 2003)
2001; Дизель; 3.2; CDi; Универсал; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 613.961
OEM: E9300411, A2106809839
3680 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подлокотника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2002 (рестайл в 1999 г.)
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.8, 3.2 л
Тип кузова: Универсал
OEM-номера: A2106802250, A2106809839, E9300411
Цена: 2820 руб.
от 1950 до 3680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz E (W210)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Е (210 кузов)
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz E (W210) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Е (210 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске.
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
История вопросов по подлокотник на Mercedes-Benz E (W210):
Город Год Комментарий

Пенза 1997 A2106800750, 1997, 2.3л, Бензин, Инжектор, A 210 680 07 50, Седан, голубой, -, + дефлектор, вмятины. сломана пепельница,

Красноярск 1998 A2106800750, 1998, 3л, Дизель, Турбо, A 210 680 07 50, Седан, серебристый, -, вмятины,

Калининград 1999 A2106800750, A2106801739, 1999, 3.2л, Бензин, Инжектор, M104.995, A2106800750, A2106801739, Седан, серебристый, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, + дефлектор, порван,

Владикавказ 2001 E9300411, 2001, 2.2л, Дизель, CDI, OM 611.961, E9300411, Универсал, синий, перед., левая=правая, Перед | лев=прав,

Пенза 1995 подлокотник

Омск 1998 AE9300411D, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, M111.942, AE9300411D, Универсал, синий, перед., левая=правая, Перед | лев=прав, +дефлектор 2 шт., на з/ч, без права на возврат, дефект креплений, вмятины, царапины,, дефект креплений, вмятины, царапины

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.11.2016 MSK
Всем доброго дня! 08.11.2016 заказал задний фонарь на Мерседес А160.
21.11.2016 позвонили с транспортно
Клиент:
26.11.2016 MSK
Доброго дня! 08.11.2016 заказал задний фонарь на мерседес А160.
21.11.2016 позвонили представитель транспортной компании ПЭК и сообщил что груз доставлен. Спасибо за оперативность. Менеджер Андрей Ищенко очень хорошо сработал: выслал фото фонаря, выставил счет на оплату и по факту отгрузил его . Большое спасибо, очень приятно работать с такими людьми!!!
Заявка #389233
Клиент:
30.04.2016 MSK
добрый день до этого заказа у вас заказывал запчасти все понравилась спасибо надеюсь что АКПП проблем не будет

интересует на задний бампер левый молдинг
Заявка #320982
Клиент:
06.06.2014 MSK
Отличная работа, все быстро и в срок. Ребята спасибо!!!
Заявка #114285
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTO
Клиент:
05.07.2014 MSK
"Сами ми не местные" ,поэтому искал в инете.Дал запрос в пять компаний .Везде игнор.Ни ответа,ни отказа.Только неделю потерял.А ездить хочется всегда.Через неделю в полном сарказме пишу сюда. Ответили через три часа.Пока раздумывал и сомневался,прислали дополнительные варианты по цене и качеству.Чуствуется -люди работают.Нажал кнопку и через неделю:"Bitte schon" получите.Чтобы успокоиться,перед получением съездил в "Евро А..."-мало ли .все хвалят .Но там полный облом-цена более чем в два раза выше за более низшее качество.Сомнений не осталось-только "Finnautoparts"Единственная просьба к руководству-удилить внимание к мелким деталям авто.А так полный респект.
Заявка #127979
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75