Ресивер воздушный для Fiat Doblo I (223)
с бесплатной доставкой в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Купить ресивер воздушный на Fiat Doblo I (223) (Фиат Добло) в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске:
Товар в наличии по состоянию на 07.11.2025 16:17:
отсортировать товар по
Ресивер
2004; Дизель; 1.9; 223 A 7.000, JTD; Фургон; ; серый; 2004, 1.9л, Дизель, JTD, 223 A 7.000, Фургон, серый,
Ресивер
2013; Дизель; 1.3; 263 A 2.000, JTD; Фургон; ; белый; 2013, 1.3л, Дизель, JTD, 263 A 2.000, 51837964, Фургон, белый,
OEM: 51837964
OEM: 51837964
Ресивер
2012; Дизель; 1.3; 199 A 9.000, JTD; Микроавтобус; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 9.000, 51841739, Микроавтобус, белый,
OEM: 51841739
OEM: 51841739
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Ресивер | Fiat Doblo 2000-2015 |
2004; Дизель; 1.9; 223 A 7.000, JTD; Фургон; ; серый; 2004, 1.9л, Дизель, JTD, 223 A 7.000, Фургон, серый,
|
|
||
| Ресивер | Fiat Doblo 2000-2015 |
2013; Дизель; 1.3; 263 A 2.000, JTD; Фургон; ; белый; 2013, 1.3л, Дизель, JTD, 263 A 2.000, 51837964, Фургон, белый,
OEM:
51837964
|
|
||
| Ресивер | Fiat Doblo 2000-2015 |
2012; Дизель; 1.3; 199 A 9.000, JTD; Микроавтобус; ; белый; 2012, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 9.000, 51841739, Микроавтобус, белый,
OEM:
51841739
|
|
||
| Ресивер | Fiat Doblo 2000-2015 |
2010; Дизель; 1.3; 199 A 3.000, JTD; Микроавтобус; ; серебристый; 2010, 1.3л, Дизель, JTD, 199 A 3.000, 51837964, Микроавтобус, серебристый,
OEM:
51837964
|
|
||
Технические характеристики ресивера воздушного:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2000–2014 (рестайл в 2005 г.) |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.3, 1.9 л |
| OEM-номера: | 51837964, 51841739 |
Цена: 1690 руб.
от 1480 до 1760 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Doblo I (223)
Ищете ресивер воздушный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Добло
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Doblo I (223) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Doblo I (223), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске.
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
История вопросов по Ресивер на Fiat Doblo I (223):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Севастополь | 2010 | ресивер | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Вежливость.всегда перезвонят.оповестят.очень большой ассортимент.короткие сроки достав
.
.
Заявка #822611
на Fiat Palio
Пришло достаточно быстро) товаром доволен! Спасибо!
Заявка #799616
на Fiat Punto
Общение понравилось. Предупредили, что диск может быть гнутый, но мне было не критично, т.к. брал на запаску. Отправили после оплаты не сразу, а через несколько дней. Диск по факту пришёл лучше, чем я ожидал. Да, и самое главное - на мою редкую машину это было единственное место, где я нашёл то, что мне было нужно.
Заявка #718259
на Fiat Ulysse
Спасибо большое!Очень качественно и быстро приняли заказ и совершили отправку.Работа менеджеров на высоте.
Здравствуйте, Сергей ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #710885
на Fiat Marea
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio











