Цилиндр сцепления рабочий для BMW 3 (E46)
с бесплатной доставкой в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Купить цилиндр сцепления рабочий на BMW 3 (E46) (БМВ 3 (Е46)) в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске:
Товар в наличии по состоянию на 01.08.2025 18:29:
отсортировать товар по
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; N42B20AB
OEM: 6785966
OEM: 6785966
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N

Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, оригинал, ОЕМ взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42

Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 1.8; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Из Германии; M43TU

Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52TU
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии; M47
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; серый; FTE
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; чёрный; FTE 6740
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; Универсал; ; синий; N42B18A
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; Седан; ; серый
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; N42B20AB
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2001; Бензин; 2.2; i; Универсал; ; синий
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2000; Бензин; 1.9; i; Универсал; ; серый
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2000; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
1999; Бензин; 1.9; i; Седан; ; серый
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
1999; Бензин; 1.9; i; Седан; ; красный
OEM:
6785966
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
![]() |
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; ZF ОЕМ взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N46
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, оригинал, ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; с кппп ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
OEM:
34316757839
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; ОЕМ взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
![]() |
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 1.8; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; N42
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Дизель; 2.0; M47; Универсал; ; ZF; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, из Германии; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, оригинал; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Из Германии; M43TU
|
|
||
![]() |
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52TU
|
|
|
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1998; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; M43TU
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1998; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии; M47
|
|
||
Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998 - 2005) |
1999; Бензин; 1.9; 8 Клапанов; Седан;
|
|
||
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
OEM-номера: | 6785966, 34316757839 |
Цена: 2220 руб.
от 1860 до 2370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E46)
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е46)
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
в Барнаул, Бийск, Рубцовск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E46) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е46), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Новоалтайске.
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
А также доставка по территории Алтайского края, в такие города как Барнаул, Белокуриха, Бийск, Новоалтайск, Рубцовск, Горно-Алтайск (Республика Алтай)
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на BMW 3 (E46):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2001 | 21526785966 | |||
Калининград | 1999 | 27501044 | |||
Нижний Тагил | 1999 | 6785966 | |||
Ярославль | 2004 | 21526785966 | |||
Алматы (KZ) | 1998 | 21526785966, 1998, 1.9л, Бензин, Инжектор, 194E1, 21526785966, Седан, синий, | |||
Челябинск | 1999 | 21526785966, 1999, 1.9л, Бензин, Инжектор, 194E1, 21526785966, Седан, серебристый, | |||
Нижний Тагил | 1999 | 76740, 1999, 2л, Дизель, Турбо, 204D1, fte76740, Седан, серебристый, нет штока, | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 21526785966, 2000, 2л, Дизель, Турбо, 204D1, 21526785966, Седан, серебристый, | |||
Кемерово | 2000 | 21526785966, 2000, 2л, Дизель, Турбо, 204D1, 21526785966, Универсал, черный, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 21526785966, 2000, 2.5л, Бензин, Инжектор, 256S5, 21526785966, Универсал, серебристый, | |||
Красноярск | 2001 | 21526785966, 2001, 1.8л, Бензин, Инжектор, N42 B18A, 21526785966, Хэтчбэк 3 дв., желтый, | |||
Пенза | 2001 | 21526785966, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, N42 B20A, 21526785966, Универсал, серебристый, | |||
Красноярск | 2001 | 21526785966, 2001, 2.2л, Бензин, Инжектор, 226S1, 21526785966, Седан, серебристый, | |||
Челябинск | 2001 | 21526785966, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, 206S4, 21526785966, Седан, серебристый, | |||
Пенза | 2002 | 21526785966, 2002, 3л, Бензин, Инжектор, 306S3, 21526785966, Купе, синий, | |||
Уфа | 2002 | 21526785966, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, N42 B20A, 21526785966, Универсал, серебристый, | |||
Омск | 2002 | 21526785966, 2002, 1.8л, Бензин, Инжектор, N42 B18A, 21526785966, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Новосибирск | 2002 | цилиндр сцепления рабочий | |||
Кемерово | 2002 | 21526785966, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, N42 B20A, 21526785966, Седан, серый, | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | 21526785966, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, N42 B20A, 21526785966, Универсал, серый, | |||
Ярославль | 2002 | 21526785966, 2002, 3л, Дизель, Турбо, 306D1, 21526785966, Седан, черный, | |||
Владикавказ | 2003 | 21526773670, 2003, 2л, Дизель, Турбо, 204D1, 21526773670, Универсал, серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 21526785966, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, N42 B20A, 21526785966, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Нижний Тагил | 2003 | 21526785966, 2003, 1.8л, Бензин, Инжектор, N42 B18A, 21526785966, Седан, синий, | |||
Нижний Тагил | 2003 | 21526785966, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, N42 B20A, 21526785966, Седан, голубой, | |||
Пенза | 2003 | 21526785966, 2003, 2.2л, Бензин, Инжектор, 226S1, 21526785966, Седан, серебристый, | |||
Калининград | 2003 | 21526785966, 2003, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Седан, черный, | |||
Екатеринбург | 2003 | 21526785966, 2003, 2.2л, Бензин, Инжектор, 226S1, 21526785966, Кабрио, черный, | |||
Нижний Тагил | 2003 | 1J0721261F, 2003, 1.8л, Бензин, Инжектор, N42 B18A, 1J0721261F, Хэтчбэк 3 дв., серый, | |||
Челябинск | 2004 | 21526785966, 2004, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Седан, серый, | |||
Пенза | 2004 | 21526785966, 2004, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Универсал, черный, | |||
Севастополь | 2004 | 21526785966, 2004, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Универсал, серебристый, | |||
Омск | 2004 | 21526785966, 2004, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Универсал, серый, | |||
Челябинск | 2004 | 21526785966, 2004, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Седан, синий, | |||
Екатеринбург | 2004 | 21526785966, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, N46 B20A.., N46 B20C.., 21526785966, Седан, серебристый, | |||
Омск | 2004 | 21526785966, 2004, 3л, Дизель, Турбо, 306D2, 21526785966, Универсал, зеленый, | |||
Кемерово | 2005 | 21526785966, 2005, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Купе, серебристый, | |||
Пенза | 2006 | 21526785966, 2006, 2л, Дизель, Турбо, 204D1, 21526785966, Седан, черный, | |||
Нижний Тагил | 2006 | 21526785966, 2006, 2л, Дизель, Турбо, 204D4, 21526785966, Купе, золотистый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Очень плохое качество ,детали в нерабочем состоянии пришлось колхозить ,сам не буду больше заказывать и другим не советую связываться с пиретскими артодоксами,
Здравствуйте Павел.
Купленная вами ручка действительно оказалась дефектной, извиняемся за такое качество товара.
В телефонном разговоре вам был предложен возврат оплаты за некачественный товар.
К тому же стоимость этой детали вы можете использовать как предоплату на следующие заказы.
Купленная вами ручка действительно оказалась дефектной, извиняемся за такое качество товара.
В телефонном разговоре вам был предложен возврат оплаты за некачественный товар.
К тому же стоимость этой детали вы можете использовать как предоплату на следующие заказы.
Заявка #635924
на BMW 3 series
FINNAUTO
Очень благодарен. Нашел здесь запчасти, которые искал несколько месяцев по вполне адекватной цене.
Заявка #197924
на BMW 5 series
Заказывал компрессор кондиционера, в описании товара никаких нюансов небыло, но пришёл в итоге с повреждённых шкивом.
Добрый день! С Вами свяжется наш менеджер для решения данного вопроса!
Заявка #757286
на BMW 3 series
Приветствую! Главное пожелание: не экономьте на упаковке! если упаковка стоит дороже ваших ожиданий, то согласуйте этот вопрос с клиентом.
ещё пожелание: Больше подробных фото с выделением критических мест деталей, маркировки, размерности и т.д. Фото должно быть с рядом расположенной линейкой, чтобы видно было шкалу на линейке. Фото должны быть в фас, профиль, анфас, сверху и снизу. Это в Ваших интересах!
Работа Ваша мне нравится! Лучше становиться надо, для меня Вы самые лучшие!
Ещё пожелание: все крупные детали имеют крепёж! хорошо бы, чтобы на любой резьбе была гайка с шайбой, в отверстии болт. Крепёж имеет большое значение! У нас можно купить только новый болт, и цена им очень даже кусачая! Если крепеж без ответной части, то его надо крепить проволокой, но чтоб не потерялся.
Большое спасибо за Вашу работу!
Желаю Вам успехов! Расширения ассортимента, увеличения доходов!
Совершенствования во всех направлениях!
ещё пожелание: Больше подробных фото с выделением критических мест деталей, маркировки, размерности и т.д. Фото должно быть с рядом расположенной линейкой, чтобы видно было шкалу на линейке. Фото должны быть в фас, профиль, анфас, сверху и снизу. Это в Ваших интересах!
Работа Ваша мне нравится! Лучше становиться надо, для меня Вы самые лучшие!
Ещё пожелание: все крупные детали имеют крепёж! хорошо бы, чтобы на любой резьбе была гайка с шайбой, в отверстии болт. Крепёж имеет большое значение! У нас можно купить только новый болт, и цена им очень даже кусачая! Если крепеж без ответной части, то его надо крепить проволокой, но чтоб не потерялся.
Большое спасибо за Вашу работу!
Желаю Вам успехов! Расширения ассортимента, увеличения доходов!
Совершенствования во всех направлениях!
Заявка #111542
на BMW 3 series
В очередной раз делал у Вас заказы и как всегда всё на высшем уровне!Огромнейшее спасибо Вашей компании!Отдельная благодарность менеджеру Андрею Соколову!Успехов в работе!
Заявка #552074
на BMW 5 series